Атлас педагогических практик

 

Образовательная организация: МБДОУ Шуваевский детский сад "Звездочка" 
Название практики:
Реализация образовательной программы «Познай - ка» по познавательно - исследовательской деятельности ДОУ.

Направление представленной практики: Изменение образовательной среды как необходимое условие развития современного детского сада


Образовательная организация: МБОУ Никольская СОШ.
Название практики:
«Комплексный анализ текста».

Направление представленной практики: Читательская грамотность: современные подходы к ее формированию и оцениванию» (основное общее образование)

 

Образовательная организация: МБОУ Шуваевская СОШ
Название практики:
«Приемы формирования продуктивного чтения».

Направление представленной практики: Читательская грамотность: современные подходы к ее формированию и оцениванию» (основное общее образование)

 

Образовательная организация: МБОУ Солонцовская СОШ им. генерала С.Б. Корякова
Название практики:
Приемы работы по развитию способности читать текст с пониманием».

Направление представленной практики: Читательская грамотность: современные подходы к ее формированию и оцениванию» (основное общее образование)

 

Образовательная организация: МБОУ Шуваевская СОШ
Название практики:
Формирование исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности

Направление представленной практики: Организация сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся при формировании исследовательской компетентности

 

Образовательная организация: МБОУ Устюжская СОШ
Название практики:
Разработка индивидуальных образовательных маршрутов в условиях дополнительного образования. Из опыта работы

Направление представленной практики: Организация сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся при формированиии исследовательской компетентности

 

Образовательная организация: МБОУ Дрокинская СОШ имени декабриста М.М. Спиридова
Название практики:
Вопросы управления процессом формирования личностных результатов в ОО

Направление представленной практики: Формирование школьного уклада как основание для позитивной социализации и достижения личностных результатов

 

Образовательная организация: МБОУ Гаревская СОШ
Название практики:
Социализация детей - сирот

Направление представленной практики: Формирование школьного уклада как основание для позитивной социализации и достижения личностных результатов

 

Образовательная организация: МБОУ Емельяновская СОШ №1
Название практики:
Использование возможностей сетевых технологий и
web-сервисов в работе учителя

Направление представленной практики: Формирование школьного уклада как основание для позитивной социализации и достижения личностных результатов

 

Образовательная организация: МБОУ Тальская СОШ
Название практики:
Формирование духовно-нравственных начал через деятельность детско-юношеского объединение «Юный Россиянин».

Направление представленной практики: Формирование школьного уклада как основание для позитивной социализации и достижения личностных результатов

 

Образовательная организация: МБОУ Устюжская СОШ
Название практики:
Составление заданий по формированию естественнонаучной грамотности

Направление представленной практики: Естественно-научная грамотность: современные подходы к ее формированию  и оцениванию

 

Образовательная организация: МБОУ Устюжская СОШ
Название практики:
Процессуальный мониторинг как средство управления качеством образовательных результатов

Направление представленной практики: Управление образовательной организацией по результатам оценочных процедур

 

Образовательная организация: МБОУ Емельяновская СОШ №1
Название практики:
Приемы работы учителя, направленные на повышение результатов ГИА по математике

Направление представленной практики: Математическая грамотность: современные подходы к ее формированию и оцениванию

 

Образовательная организация: МБОУ Устюжская СОШ
Название практики:
УМК как необходимое средство формирования математической грамотности

Направление представленной практики: Математическая грамотность: современные подходы к ее формированию и оцениванию

 

Образовательная организация: МБОУ ЕСОШ № 3
Название практики:
Технология ИОСО – современный подход к формированию и оцениванию читательской грамотности в начальной школе

Направление представленной практики: Читательская грамотность: современные подходы к ее формированию и оцениванию» (начальное общее образование)

 

Образовательная организация: МБОУ ЕСОШ № 2
Название практики:
Современные  подходы к формированию и оцениванию читательской грамотности

Направление представленной практики: Читательская грамотность: современные подходы к ее формированию и оцениванию» (начальное общее образование)

 

Образовательная организация: МБОУ ЕСОШ № 3
Название практики:
Приемы формирования ЧГ  на уроках в начальной школе. (технология развития критического мышления)

Направление представленной практики: Читательская грамотность: современные подходы к ее формированию и оцениванию» (начальное общее образование)

 

Образовательная организация: МБОУ Емельяновская СОШ №1
Название практики:
Из опыта подготовки одаренных детей к предметным олимпиадам гуманитарного направления

Направление представленной практики: Сопровождение подготовки одаренных детей к участию в предметных олимпиадах

 

Образовательная организация: МБОУ Емельяновская СОШ №1
Название практики:
Обобщение опыта в направлении «техническое творчество» на примере организации работы  Емельяновской СОШ №1

Направление представленной практики: Обеспечение ранней профориентации школьников на основе инструментов движения ЮниорПрофи

 

Образовательная организация: МБДОУ Емельяновский детский сад № 3
Название практики:
Реализация образовательных проектов в ДОУ с целью педагогического сопровождения детей с ТНР и оказания консультационной помощи их родителей

Направление представленной практики: Оказание психолого-педагогической, методической, консультационной помощи детям раннего и дошкольного возраста, их родителям в условиях организации деятельности центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи и ДОУ Емельяновского района

 

Образовательная организация: МБДОУ Элитовский детский сад
Название практики:
Выявление дефицита базовых потребностей (Использование методики «Пластилиновые фигурки» в работе педагога – психолога с родителями)».

Направление представленной практики: Оказание психолого-педагогической, методической, консультационной помощи детям раннего и дошкольного возраста, их родителям в условиях организации деятельности центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи и ДОУ Емельяновского района

 

Образовательная организация: МКОУ «ЦДК»
Название практики:
Подготовка и реализация федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» в Красноярском крае».

Направление представленной практики: Оказание психолого-педагогической, методической, консультационной помощи детям раннего и дошкольного возраста, их родителям в условиях организации деятельности центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи и ДОУ Емельяновского района

 

Образовательная организация: МКОУ «ЦДК»
Название практики:
Организация и деятельность  СРП Емельяновского района по сопровождению обучающихся раннего возраста, детей-инвалидов, обучающихся с ОВЗ

Направление представленной практики: Оказание психолого-педагогической, методической, консультационной помощи детям раннего и дошкольного возраста, их родителям в условиях организации деятельности центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи и ДОУ Емельяновского района

 

Образовательная организация: МКОУ «ЦДК»
Название практики:
Сенсорная комната, как средство развития детей с ОВЗ в условиях центра

Направление представленной практики: Оказание психолого-педагогической, методической, консультационной помощи детям раннего и дошкольного возраста, их родителям в условиях организации деятельности центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи и ДОУ Емельяновского района

 

Образовательная организация: МБОУ Дрокинская СОШ им. М.М.Спиридова
Название практики:
«Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС НОО в образовательной организации МБОУ Дрокинская СОШ им.М.М.Спиридова».

Направление представленной практики: Проблемы, опыт, перспективы образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»

 

Образовательная организация: МБОУ Сибирякская СОШ
Название практики:
Опыт разработки адаптированных образовательных программ в Сибирякской СОШ»

Направление представленной практики: Проблемы, опыт, перспективы образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»

 

Образовательная организация: МКОУ «ЦДК»
Название практики:
«Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Емельяновском районе».

Направление представленной практики: Проблемы, опыт, перспективы образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»

 

Образовательная организация: МКОУ «ЦДК»
Название практики:
Социально-педагогическая диагностика обучающихся в рамках обследования в ПМПК

Направление представленной практики: Проблемы, опыт, перспективы образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»