Атлас педагогических практик
Образовательная организация:
МБДОУ Шуваевский детский сад "Звездочка"
Название практики:
Реализация образовательной программы «Познай - ка» по познавательно -
исследовательской деятельности ДОУ.
Направление представленной практики:
Изменение образовательной среды как необходимое условие развития современного
детского сада
Образовательная организация:
МБОУ Никольская СОШ.
Название практики:
«Комплексный анализ текста».
Направление представленной практики:
Читательская грамотность: современные подходы к ее формированию и оцениванию»
(основное общее образование)
Образовательная организация:
МБОУ Шуваевская СОШ
Название практики:
«Приемы формирования продуктивного чтения».
Направление представленной практики:
Читательская грамотность: современные подходы к ее формированию и оцениванию»
(основное общее образование)
Образовательная организация:
МБОУ Солонцовская СОШ им. генерала С.Б. Корякова
Название практики:
Приемы работы по развитию способности читать текст с пониманием».
Направление представленной практики:
Читательская грамотность: современные подходы к ее формированию и оцениванию»
(основное общее образование)
Образовательная организация:
МБОУ Шуваевская СОШ
Название практики:
Формирование исследовательских умений младших школьников во внеурочной
деятельности
Направление представленной практики:
Организация сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
при формировании исследовательской компетентности
Образовательная организация:
МБОУ Устюжская СОШ
Название практики:
Разработка индивидуальных образовательных маршрутов в условиях дополнительного
образования. Из опыта работы
Направление представленной практики:
Организация сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
при формированиии исследовательской компетентности
Образовательная организация:
МБОУ Дрокинская СОШ имени декабриста М.М. Спиридова
Название практики:
Вопросы управления процессом формирования личностных результатов в ОО
Направление представленной практики:
Формирование школьного уклада как основание для позитивной социализации и
достижения личностных результатов
Образовательная организация:
МБОУ Гаревская СОШ
Название практики:
Социализация детей - сирот
Направление представленной практики:
Формирование школьного уклада как основание для позитивной социализации и
достижения личностных результатов
Образовательная организация:
МБОУ Емельяновская СОШ №1
Название практики:
Использование возможностей сетевых технологий и
web-сервисов
в работе учителя
Направление представленной практики:
Формирование школьного уклада как основание для позитивной социализации и
достижения личностных результатов
Образовательная организация:
МБОУ Тальская СОШ
Название практики:
Формирование духовно-нравственных начал через деятельность детско-юношеского
объединение «Юный Россиянин».
Направление представленной практики:
Формирование школьного уклада как основание для позитивной социализации и
достижения личностных результатов
Образовательная организация:
МБОУ Устюжская СОШ
Название практики:
Составление заданий по формированию естественнонаучной грамотности
Направление представленной практики:
Естественно-научная грамотность: современные подходы к ее формированию
и оцениванию
Образовательная организация:
МБОУ Устюжская СОШ
Название практики:
Процессуальный мониторинг как средство управления качеством образовательных
результатов
Направление представленной практики:
Управление образовательной организацией по результатам оценочных процедур
Образовательная организация:
МБОУ Емельяновская СОШ №1
Название практики:
Приемы работы учителя, направленные на повышение результатов ГИА по математике
Направление представленной практики:
Математическая грамотность: современные подходы к ее формированию и оцениванию
Образовательная организация:
МБОУ Устюжская СОШ
Название практики:
УМК как необходимое средство формирования математической грамотности
Направление представленной практики:
Математическая грамотность: современные подходы к ее формированию и оцениванию
Образовательная организация:
МБОУ ЕСОШ № 3
Название практики:
Технология ИОСО – современный подход к формированию и оцениванию читательской
грамотности в начальной школе
Направление представленной практики:
Читательская грамотность: современные подходы к ее формированию и оцениванию»
(начальное общее образование)
Образовательная организация:
МБОУ ЕСОШ № 2
Название практики:
Современные подходы к формированию
и оцениванию читательской грамотности
Направление представленной практики:
Читательская грамотность: современные подходы к ее формированию и оцениванию»
(начальное общее образование)
Образовательная организация:
МБОУ ЕСОШ № 3
Название практики:
Приемы формирования ЧГ на уроках в
начальной школе. (технология развития критического мышления)
Направление представленной практики:
Читательская грамотность: современные подходы к ее формированию и оцениванию»
(начальное общее образование)
Образовательная организация:
МБОУ Емельяновская СОШ №1
Название практики:
Из опыта подготовки одаренных детей к предметным олимпиадам гуманитарного
направления
Направление представленной практики:
Сопровождение подготовки одаренных детей к участию в предметных олимпиадах
Образовательная организация:
МБОУ Емельяновская СОШ №1
Название практики:
Обобщение опыта в направлении «техническое творчество» на примере организации
работы Емельяновской СОШ №1
Направление представленной практики:
Обеспечение ранней профориентации школьников на основе инструментов движения
ЮниорПрофи
Образовательная организация:
МБДОУ Емельяновский детский сад № 3
Название практики:
Реализация образовательных проектов в ДОУ с целью педагогического сопровождения
детей с ТНР и оказания консультационной помощи их родителей
Направление представленной практики:
Оказание психолого-педагогической, методической, консультационной помощи детям
раннего и дошкольного возраста, их родителям в условиях организации деятельности
центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи и ДОУ Емельяновского
района
Образовательная организация:
МБДОУ Элитовский детский сад
Название практики:
Выявление дефицита базовых потребностей (Использование методики «Пластилиновые
фигурки» в работе педагога – психолога с родителями)».
Направление представленной практики:
Оказание психолого-педагогической, методической, консультационной помощи детям
раннего и дошкольного возраста, их родителям в условиях организации деятельности
центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи и ДОУ Емельяновского
района
Образовательная организация:
МКОУ
«ЦДК»
Название практики:
Подготовка и реализация федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» в
Красноярском крае».
Направление представленной практики:
Оказание психолого-педагогической, методической, консультационной помощи детям
раннего и дошкольного возраста, их родителям в условиях организации деятельности
центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи и ДОУ Емельяновского
района
Образовательная организация:
МКОУ «ЦДК»
Название практики:
Организация и деятельность СРП
Емельяновского района по сопровождению обучающихся раннего возраста,
детей-инвалидов, обучающихся с ОВЗ
Направление представленной практики:
Оказание психолого-педагогической, методической, консультационной помощи детям
раннего и дошкольного возраста, их родителям в условиях организации деятельности
центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи и ДОУ Емельяновского
района
Образовательная организация:
МКОУ «ЦДК»
Название практики:
Сенсорная комната, как средство развития детей с ОВЗ в условиях центра
Направление представленной практики:
Оказание психолого-педагогической, методической, консультационной помощи детям
раннего и дошкольного возраста, их родителям в условиях организации деятельности
центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи и ДОУ Емельяновского
района
Образовательная организация:
МБОУ Дрокинская СОШ им. М.М.Спиридова
Название практики:
«Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС НОО в
образовательной организации МБОУ Дрокинская СОШ им.М.М.Спиридова».
Направление представленной практики:
Проблемы, опыт, перспективы образовательной деятельности в соответствии с
требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»
Образовательная организация:
МБОУ Сибирякская СОШ
Название практики:
Опыт разработки адаптированных образовательных программ в Сибирякской СОШ»
Направление представленной практики:
Проблемы, опыт, перспективы образовательной деятельности в соответствии с
требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»
Образовательная организация:
МКОУ «ЦДК»
Название практики:
«Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Емельяновском районе».
Направление представленной практики:
Проблемы, опыт, перспективы образовательной деятельности в соответствии с
требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»
Образовательная организация:
МКОУ «ЦДК»
Название практики:
Социально-педагогическая диагностика обучающихся в рамках обследования в ПМПК
Направление представленной практики:
Проблемы, опыт, перспективы образовательной деятельности в соответствии с
требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»